С 2021 года продажа сейфов переведена на сайт trezor.ru Информация на этом ресурсе носит исключительно справочный характер.

В корзине: пусто

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, купить в МОСКВЕ:

+7 495 722 5261 
  • sales@trezor.ru
  • Где купить сейф
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РЕМОНТ СЕЙФОВ:

    +7 495 722 1919
  • service@trezor.ru
  • Вскрытие сейфов
  • Условия поставки товара и гарантийное обслуживание

    Нижеприведенные термины и условия являются неотъемлемой частью Счета и обязательны для Покупателя.

    1. СРОКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
    1.1. Покупатель обязан оплатить Счет в течение 3 (трех) банковских дней с даты выписки Счета. В стоимость товара входит стоимость погрузки товара в транспорт Покупателя со склада Поставщика в Москве.
    1.2. Оплату Счета Покупатель обязан подтвердить в течение 3 (трех) банковских дней со дня оплаты предоставлением копии платежного поручения с отметкой банка об исполнении (при безналичной оплате). В случае несоблюдения данных требований Счет по истечении вышеуказанного срока может быть аннулирован, и наличие товара на складе не гарантируется.
    1.3. Фактом оплаты является поступление платежа на расчетный счет или в кассу Поставщика. О поступлении платежа Покупатель узнает у Поставщика в рабочее время по тел. +7 (495) 508 1529 / +7 (495) 663 2096 или посредством электронной почты sales@trezor.ru.
    1.4. При поставке товара под заказ, сроки оплаты и поставки товара оговариваются в индивидуальном порядке.

    2. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
    2.1. Отгрузка товара осуществляется только по факту оплаты Счета. Бесплатное хранение товара на складе Поставщика — 7 (семь) календарных дней с даты поступления платежа. По истечении этого срока стоимость хранения оплаченного товара рассчитывается исходя из 300 руб./сутки за единицу товара. Счет за хранение товара подлежит оплате до отгрузки товара Покупателю.
    2.2. Под приемкой товара по качеству и комплектности понимается осмотр и проверка исправности товара Покупателем и Поставщиком, после чего оформляется паспорт / гарантийный талон.
    2.3. Приемка товара осуществляется на складе Поставщика в Москве, либо по месту доставки, установки или монтажа товара силами Поставщика при условии оплаты Покупателем вышеперечисленных услуг.
    2.4. Отгрузка и получение товара оформляется накладной, подписанной уполномоченными представителями Покупателя и Поставщика. Претензии по качеству и комплектности после подписания накладной не принимаются.
    2.5. Право собственности на товар, а также ответственность за риск утери или повреждения товара переходит к Покупателю с момента подписания накладной.
    2.6. Учитывая специфику товара (система безопасности), возврат или обмен товара не осуществляется после получения Покупателем ключей, сообщения ему кода замка с фиксированным кодом или инструкции по смене кода, поскольку потребительские свойства товара в данных случаях не сохраняются. Товар, заказанный в индивидуальном исполнении, возврату/обмену не подлежит.

    3. ДОСТАВКА
    3.1. Под доставкой понимается транспортировка и разгрузка товара на уровень земли по адресу, указанному Покупателем, после чего Покупатель обязан принять товар и всю дальнейшую транспортировку и установку проводить самостоятельно.
    3.2. Доставка производится только по факту оплаты в соответствии с действующими тарифами на момент оформления Счета в зависимости от категории товара. Доставка осуществляется по будням с 10 до 18 часов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оплаты в зависимости от текущего графика доставок. Время доставки согласуется с Покупателем персонально.
    3.3. При массе сейфа более 400 кг стоимость доставки, а также сроки её осуществления определяются в индивидуальном порядке.

    4. УСТАНОВКА
    4.1. Под установкой понимается подъем и занос товара в помещение и установка на место, согласованное с Покупателем. Строительно-монтажные работы в установку не входят. Установка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после оплаты или по согласованию Сторон строго при оказании услуги по доставке товара силами Поставщика за счет Покупателя.
    4.2. Оплата установки сейфов по г. Москве и МО осуществляется в соответствии с действующими тарифами за каждый килограмм полной массы при условии заноса на первый этаж, под которым понимается подъем или спуск товара не более чем на четыре ступени от уровня земли. При превышении указанных параметров и отсутствии грузового лифта оплата осуществляется как за каждый следующий этаж подъема или спуска.
    4.3. При массе сейфа более 400 кг стоимость установки, а также сроки ее осуществления определяются в индивидуальном порядке. Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный проход и несет ответственность за прочность инженерно-конструкторских сооружений по всему маршруту установки товара внутри помещения.

    5. МОНТАЖ
    5.1. Монтажные работы по креплению сейфа к полу или к стене (если это предусмотено конструкцией) оплачиваются по отдельным тарифам и производятся по дополнительному соглашению сторон, оформляемому в виде акта.
    5.2. Монтажные работы осуществляются только при условии предоставления Покупателем технической документации по поверхности монтажа или предоставления возможности пробного исследования (сверления) данной поверхности.
    5.3. Поставщик не несет ответственность за последствия выполнения монтажных работ и отсутствие претензий со стороны третьих лиц.

    6. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    6.1. На товар распространяется гарантия 1 (один) год, если иное не указано заводом-изготовителем. В течение срока гарантийного обслуживания при возникновении неисправности в работе замков и механизмов сейфов Покупатель делает заявку на сервисное обслуживание и передает ее в сервисную службу Поставщика в письменной форме или через on-line заявку в разделе Сервисный центр.
    6.2. Поставщик в обязательном порядке проводит экспертную оценку товара (определение причин неисправности и/иди недостатков) и составляет экспертное заключение. Гарантийное обслуживание осуществляется только на основании заявки и после экспертной оценки в течение 3 (трех) рабочих дней, если иное не согласовано Сторонами. Все работы по гарантии производятся бесплатно сервисной службой Поставщика путем ремонта либо замены вышедших из строя частей.
    6.3. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
    6.3.1. нарушения правил эксплуатации;
    6.3.2. умышленной порчи;
    6.3.3. проведения ремонта лицами, не имеющими на это соответствующих полномочий со стороны изготовителя или Поставщика.
    6.4. В случаях, предусмотренных ппп. 6.3.1., 6.3.2., 6.3.3. ремонт сейфов может быть произведен сервисной службой Поставщика за отдельную плату.
    6.5. В гарантийное обслуживание не включаются следующие виды работ, которые осуществляются за отдельную плату:
    - восстановление утерянных или изготовление дополнительных ключей;
    - восстановление и смена шифра замка;
    - выезд сотрудника сервисной службы;
    - работы сотрудника сервисной службы, не связанные с гарантийным случаем.
    6.6. Товар подлежит ежегодному регламентному обслуживанию, которое осуществляется на основании заявки от Покупателя в сервисную службу Поставщика на адрес электронной почты service@trezor.ru.
    6.7. Встраиваемые в стену сейфы не предназначены для монтажа в фасадные стены зданий нашего климатического пояса. При встраивании сейфа в фасадную стену здания гарантия автоматически аннулируется.
    6.8. По факту поставки товара, Стороны могут заключить дополнительное соглашение на расширенную гарантию на срок вплоть до 15 лет.